Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 11 января 2014 г.

Новый год продолжается!

Доброе воскресное утро, друзья и гости!
 С наступившим всех Новым годом и Рождеством!
 Заканчиваются Новогодние праздники, впереди остался старый Новый год и Крещение! Погоды у нас ну просто никакой - то ли весна, то ли осень, только никак не зима((((((((((( Печально.
 Покажу пару Новогодних работ, которые ещё не успела показать, хоть  так поддержим  у себя зимне-новогоднее настроение.
 Первая - винтажная ёлочка:


  

















Открытка односторонняя, но большая по размеру, где-то 15*20 см.
 Сзади есть место подписать и штамп "Желаем Новогодних чудес"














Ближе:

 
А следующая немного детская, но такая тёплая открыточка с варежками:
Пока-пока! очень рада, когда заглядываете в гости!

2 комментария:

  1. Замечательные открытки! А праздник и правда продолжается: скоро Старый Новый год! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!!! С наступающим - старым Новым годом))))))))

      Удалить