Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 2 ноября 2013 г.

Осенняя открытка.

Доброе утро!
 Как хорошо, что сегодня воскресенье. Это мой единственный выходной ( если не считать праздничный дней, которые выпадают на понедельники, как завтра))))) Я выспалась, не смотря на то, что вчера скрапила до 2 ночи.
 А показать хочу вам осеннюю открыточку. Сделала её давно, а руки дошли показать только сегодня. Там такая палитра осенняя и цветы тоже. Смотрим:

Детальки:



По краям белая красочка.











Мне нравится. А вам?

2 комментария:

  1. Открытка получилась очень "теплая" и "уютная" (других слов не нашла)...очень мне нравится, как ты композиции из цветов собираешь. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить