Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

среда, 28 августа 2013 г.

Для швеи.

Добрый вечер!
 Много работ накопилось за последнее время. Буду показывать постепенно. Вначале - шкатулка. Это шкатулка для рукодельницы, занимающейся шитьём. По Заданию №42 - Швейная тема от СкрапГалереи.

Атрибуты швейной тематики: ножницы ( металлическая подвеска), деревянная катушка, тесьма "сантиметровая лента".









Немного ближе оформление крышки и другие ракурсы шкатулки:



 А ещё поучаствую со шкатулочкой-коробочкой в Тематическом задании - Нитки от shabbyscrap
На катушечку у меня намотана розовая нитка.
Вот такая швейная тема!)))
 Пока. спасибо, что заглядываете.

14 комментариев:

  1. Алла, какая чудесная коробочка! Девочка рукодельница обрадуется ей точно точно, очень милая, красивая,да еще и в рукоделии помогать будет!
    А я не помню уже писала ли, что получила от тебя посылку!!!!!!!!!!!!!!! Урааа! все такоеклассное, а какие запахи были от коробки)))) Мыло нямка! спасибо тебе,огромное!!! так приятно подарки дарить, и не менее приятно от друзей их получать) Я уже все сфотографировала, обработаю и буду хвастаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света!
      И здОрово, что посылочка дошла! Паста на месте?
      Я тоже твои подарочки сфоткала, на днях буду "похвастушки" в блоге устраивать))))))

      Удалить
  2. Алла, чудесная коробочка! Такая вещица будет служить не только местом для хранения швейных принадлежностей, но и вдохновением на создание швейных шедевров.

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, шкатулка чудесная! такая изящная, сделанная с отменным вкусом!!!! умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенно красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю. Мне, если честно, даже отдавать жалковато было)))))))))) А себе когда ещё сделаю...........руки не дойдут.((((

      Удалить
    2. Это точно, сапожник без сапог))))))))))

      Удалить
    3. Я уже столько начинала делать себе........ в конечном итоге, приходилось дарить, т.к. просили родные или знакомые. Ну и много задумок лежит в виде заготовок, никак времени на себя нету)))

      Удалить
  5. Алла, очень красивая коробочка. нежная, зефирная)) Уверена, что она ещё и достаточно функциональная. Спасибо, что вдохновились заданием от Скрап Галереи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за такое прекрасное задание!
      А коробочка, правда, достаточна вместительна, катушки с нитками в большом количестве вмещаются, иголки, напёрстки.......

      Удалить
  6. Какая красота! Да ещё и именная! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить