Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 9 июля 2013 г.

Страничка-рамочка.

Привет!
 Покажу страничку, ну или рамочку для фото. Делалась как рамочка на МК скрап-студии "Бабочка", но думаю, и на страничку походит.
Заскрапила фото своей дочурки. Ей тут лет 5, точно не помню. В будущем подберу рамку.
 А сейчас детали и ракурсы. Хотя очень сложно было фоткать, очень всё светлое на страничке, бликовало поэтому или отсвечивало. Удачных фото маловато, а обрабатывать не умею.









Ну вот пока и всё)))

10 комментариев:

  1. Здорово получилось! Такая палитра свежая. Дочка - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это делала на МК, а ещё такую же хочу сделать самостоятельно с фото племянницы, у неё день рождения скоро. Сегодня , наверное, сяду после работы, уже всё приготовила.

      Удалить
  2. Алла, очень нежная рамочка получилась! класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая ангельская отктырка-рамочка получилась!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Скоро вторую подобную покажу.

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, замечательная рамочка и прекрасная модель!!! Очень нежная и изящная работа!
    А можно узнать, из чего сделана люстра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо.
      Люстру делала не сама, но если не ошибаюсь, это эмбоссинг на такой прозрачной плёнке ( оверлей). Полусалфеточки под фото по такому принципу сделаны. ( Все материалы мы получали на МК)

      Удалить
  7. Алла, прелесть фото - рамка получилась! Дочка хорошенькая такая,на тебя похожа)
    Алла, вот тут - http://pixlr.com/, хороший редактор, все понятно по нему, без труда сможешь и обработать и обрезать фото, и в рамочку любую вставить, и подписать надпись;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за ссылку и за отзыв о рамочке.

      Удалить