Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

пятница, 14 июня 2013 г.

Отдохнём от диет)))))

Добрый день, друзья и гости!
 Очень всем рада. Творила много, просто в блог не заглядывала))))) А я в отпуске ( на основной работе, а так ученики во второй половине дня всё равно приходят). Погода отличная, ззагораем, правда, искупаться ещё не приходилось, надеюсь, в эти выходные посетить дачное озеро.
 А пока решила я немножко отойти от диеты. Да-да, стараюсь не кушать после 18-00, да и вообще не есть макарон ( хотя их оооочень давно уже не ем, а люблю ведь спагетти), булочек, печенек, салатов с майонезом и т.п. И потянуло меня вот на такие чудесные "яблочные розочки":
Делаются они очень легко. Яблоки режутся на дольки. Вскипятить 200 мл воды, всыпать туда 3 ст. л сахара, варить 2-3 мин. там яблочные дольки, но не больше. Вытащить дольки, остудить. Раскатать слоёное бездрожжевое тесто, разрезать на полоски. На каждую полоску уложить в длину 5 долек, внахлёст друг на друга и завернуть вот такие розочки-рулетики. В разогретую до 200 градусов духовку на минут 25.  сверху посыпать сахарной пудрой. ( у меня её не было)))))
   И ещё прямо в тему сложилась серия АТС "Вкусняшки":
                                                           №1
  
                                                         №2- Ира (siy)


                                                                №3 - Светлана



№4
Право выбора первой за Ириной ( siy). Остальные - разбирайте, кому понравились.
 Пока-пока)))) А я опять на диету!


10 комментариев:

  1. Алла, розочки, как и АТС, очень аппетитные! Я в шоке, прочь все диеты, ты стройная красавица, уж, поверь, мы-то видим это!!!!!!!!!!! а спагетти из твердых сортов пшеницы вред фигуре не принесут! пошла-ка я, кстати, их варить, раздразнила ты меня. а я еще сырка наверх потру!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) у меня дочь тоже с сыром любит. И спасибо за комплимент!

      Удалить
  2. АААААА!!!! Какие красивые вкусняшечки!!! Мне все нравятся!!! Можно тогда выбиру № 2? Аллусечка, а булочки, мммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты!И кулинарной, и скраповой! У нас сегодня тоже из слоенного теста сладости. Круассанчики с кизиловым вареньем! Делали вместе с девочками, что очень большая редкость. Я рада, что выделила время. А вот с силой воли у меня проблемы...Только и мечтаю "не есть после 18:00". Но настрой боевой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой, а я помню, у нас было в детстве кизиловое варенье - огромная банка, маме кто-то подарил из благодарных пациентов, так мы тоже пекли с ним всякие вкусняшки. А вот с тех пор его и не ела больше.

      Удалить
  4. Вот это мне удача! Я пришла и есть что выбрать))
    АтС-ки суперские! обожаю эти картинки! так,и что же мне выбрать?.....Аллочка,давай мне номер 3?))
    А я как раз сегодня сделала серию АТС-ок, дань Вебстеру)))) Завтра выложу может,а может еще и сегодня)))) так как раз и в посылку доложу)) А если тебе не понравятся ,вдруг,так сделаю еще, у меня сейчас мозг на что то большее скраповое не работает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) отлично, Светлана, №3 кладу тебе в посылку. И обязательно загляну к тебе за АТС. И как это не понравятся? Такого быть не может!!!

      Удалить
  5. Аллочка, и реальные и бумажные сладости - чудо!

    ОтветитьУдалить