Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 1 июня 2013 г.

Весенние итоги.

Привет! С первым днём лета вас! С Днём защиты детей!
 А я хочу подвести свои скраповые итоги весны. Вдохновила меня на это Аня ( Нюта). В своём блоге она подводила итоги мая, ну а я решила посезонно - подведу весенние итоги.
 Итак, за весну 2013 мною было наскраплено:
 - открыток -11 шт.
- миников - 1 шт. ( + один начат, пока не доделан)
 - обложек для паспорта - 8 шт.
 - конвертик для денег - 1 шт.
 ВОТ!
 Скромно, конечно))) Летом постараюсь больше, во-первых, отпуск, меньше работы своей, да и ехать никуда не собираемся далеко, так что вволю буду творить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий