Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

понедельник, 6 мая 2013 г.

Салатик для школы.

Ух меня прорвало - третий пост за сегодня. То пусто, то густо называется, то месяц не писала, то всё сразу решила))))) Ну.....бывает))))
 У дочери в школе на уроках технологии занялись кулинарией - готовили салатики. Один рецепт надо было принести в художественном оформлении так сказать и оставить на кабинете. Ну почему бы не применить своё увлечение скрапом ? Помогла дочери. Вот как мы оформили рецепт салата. Вернее - два рецепта, и вернее - я оформила, дочь выбирала бумагу и одобряла украшения))))






 Внутри написаны два рецепта салатов.














Отштамповки "Розочки" очень нравятся, штампики от Ириши.














 Пока. Всегда очень рада гостям.

6 комментариев:

  1. Отлично! И цвет выбрала классный, и украшения ненавязчивые и то же время весьма подходящие! А форма открытки, угловой дырокольчик - покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Скрап потихоньку входит и в нашу школу)))))

      Удалить
  2. Ого! Алла, здОрово! Идея оформления очень понравилась. И так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ребёнок сказал, что в таком стиле никто не оформлял, пятёрка была обеспечена)))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Розочки супер!!! Уверена, что в таком стиле никто не принес работы)) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень розочки понравились. Работали с этими штампами на МК, потом себе заказала.

      Удалить