Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

пятница, 5 апреля 2013 г.

Весне дорогу!

Добрый вечер!
 так хочется весны, настоящей, зелёной и яркой, тёплой и свежей. Поэтому и открыточка сложилась такая:
Поучаствую с ней в задании "Кружевная страсть" от "Этот безумный скраповый мир":
Ну а теперь чуть подробнее об открытке:



Она достаточно объёмна, всё посажено на вспененный скотч ( подушечки).









Картинку решила обыграть мелкими розочками, дырокольными листочками, прозрачными зелёными капельками, добавила розовую шебби-ленточку:













Тут видны хорошо складочки на кружеве, мне они нравятся. Да и само это хлопковое кружево такое суперское. Раньше широкое не использовала, а тут, по-моему, удачно вписалось.
 Ну и ещё раз открыточку целиком:
Пока! Всем ярких весенних деньков!

5 комментариев:

  1. Алла, спасибо за лето, хотя бы на бумаге!!! Птичка такая милая!!! А цветочная композиция такая шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Так рада, что заглядываете ко мне!
    картинка с птичкой эта мне тоже очень нравится! И зелень приятная на бумаге, свежая, хочется этого и в природе, а не грязи и серости.

    ОтветитьУдалить
  3. Very pretty card. Love the bird picture, lace and flowers :)
    Thank you for taking part in 'Lace Passion' challenge :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить