Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

четверг, 31 января 2013 г.

Посылочки!

Привет, хорошие мои! Рада вам всем!
 Покажу посылки, которые я получила вобщем-то давно. Да  вот что значит постоянная нехватка времени - рассказываю вам о них только сегодня.
  Получила подарочек в рамках ПИФ-обмена от Ирины ( siy):















Блокнотик - такая суперская вещица! На нём невероятно объёмный декор на обложке - сердечко, просто загляденье. Всё так душевно сделано - закладочка, крохотные цветочки...... спасибо, Ирина! мой тебе подарочек в процессе)))

  А ещё была конфетка от Натальи ( koscova). Это прямо целая конфетище, столько сокровищ!!!!!!!!!
Здесь даже не всё выложено. Спреем я уже пользуюсь, он лежит в другой коробке. И много-много листочков бумаги, наикрасивейшей, у меня уже в деле.
И здесь же был рукотворный блокнот:


Я его всё трогаю и глажу - так много на нём разной краски, строчки, брызг.....Такой он вот прямо интересненький. Классно!
     Спасибо, девчонки, за ваши подарки, за тепло ваших рук, за минуты радости , которые вы доставили мне своими сюрпризами.
 А я тоже подготовила сюрпризики в рамках игры "Обмен Match Box - валентинками". Отправила свои две:

Это два задекорированных спичечных коробочка, наполненные скрап-подарочками.














 Пока. До встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий