Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

четверг, 3 января 2013 г.

С наступившим и мини-отчёт о праздниках.

Приветствую всех, ПЧ и гости! рада вас видеть и слышать в наступившем 2013-м!!!!!
   У меня так бурно проходят праздники, что  кажется, что работа, будни остались где-то далеко, в какой-то другой жизни и наступят оооочень не скоро))))))
    У нас становится традицией 31 декабря ходить в баню ( ну, не совсем как в "Иронии судьбы", но всё же)))))) Вот и в этот раз мы двумя семьями ( моя и родной сестры) попарились в баньке в канун Нового года. Вот наши детишки, не вылезающие из бассейна:
А вот наша ёлка с рукодельными ангелочками и снежинками ( правда, работа не моя))):
Сам Новый год встречали по-семейному в гостях у моей родной сестры. А 1 января - шашлыки за городом, снеговик и много снега:






 2 января у моей мамочки был юбилей:
Я давно готовила ей скраповый подарок - МИНИК  о ней . В этот день он был подарен, вот в такой коробочке:



Чуть ближе украшалки на коробочке:













А ещё в подарок был вот такой торт и видео-открытка из семейных  фото и наших поздравлений:
Торт от нашей Брянской умелицы Танюши. Открою секретик - на тортике снизу было воздушное кружево-юбочка, но она не перенесла двух поездок в автомобилях и хранения в двух холодильниках))))))))))) Но он и так вкусен и прекрасен, на фото цветы смотрятся не так, а вживую они как настоящие. Мама обожает герберы.
  Сегодня мы с друзьями опять отдыхали в загородном клубе, общались, дети катались на санках, но на фото уже не было сил)))))
   А теперь немножко о моих Новогодних скраповых подарках: я выиграла в КОНФЕТКЕ у Натальи (koscova) и бесплатную доставку в магазинчике у Вики. Несказанно этому рада!
  Вот такая моя встреча Нового года. Уже начинаю скучать по скрапу, но время начать что-то делать появится только числа с 8-го.
 пока-пока! всем приятного продолжения новогодних каникул!

7 комментариев:

  1. Аллочка, с наступившим Новым годом! Пусть весь год у тебя проходит так же бурно, весело и позитивно, как эти праздники!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла,дорогая, С Новым годом тебя и твою большую дружную семью!!! какие красивые фотографии! Счастливые дети,красивая мама) Хорошо и весело встретили Новый год ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Я так рада, что вы у меня есть! Ещё раз всех с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, с Новым Годом!!! Пусть весь год пройдет в позитиве, приятном отдыхе, творческом труде и радостных событиях!!! Здорово вы развлекались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!! Тебя и твою семью тоже с наступившим! Пусть целый год будет таким же ярким, как его встреча!

      Удалить
  5. Алла, с прошедшими праздниками!!! миник и коробочка потрясающие!!! а у меня сладкое, жду в гости http://dasha-shults.blogspot.ru/2012/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и за приглашение, забегу, люблю сладенькое))))))

      Удалить