Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

пятница, 7 декабря 2012 г.

Вкуснятина от "Бабочки"

Сегодня уже здоровалась))))))
В Скрап-студии "Бабочка" несколько новогодних конфеток. Спонсор - интернет-магазин "Бабочка".  КОНФЕТКА №1:


КОНФЕТКА №2:
Эта конфетка уже становится традиционной и касается непосредственно ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНА. Здесь еще все проще -в розыгрыше участвую заказы, совершенные ( ОПЛАЧЕННЫЕ) в магазине в течении 2012 года (начиная с № 744, осуществленного 01.01.12г. и заканчивая заказом, который будет совершен 31.12.12г. и оплачен в ближайшие после этого дни ). Поэтому для участия в ней необходимо хотя бы раз сделать заказ в магазине, и если вдруг кто-либо этого сделать еще не успел - у Вас впереди есть почти месяц. А потом  мы просто "запустим" мистер РЭНДОМ. И он нам укажет СЧАСТЛИВОГО ПОБЕДИТЕЛЯ.
 А о КОНФЕТКЕ №3 можно прочитать в самой скрап-студии "Бабочка".

2 комментария:

  1. Привет! Приглашаю в очень интересную игру к 14 февраля!http://margoscrap.blogspot.ru/2012/12/match-box.html

    ОтветитьУдалить