Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

АТС-похвастушки.

Доброй ночи, друзья!
Наступил последний день 2012 года. Хотелось бы подвести итоги, поделиться планами на будущее.......Всё сделаю, только не в этом посте))))) Сейчас будут АТС-похвастушки:
 От Ириши:
Просто невероятный по красоте мишка Тедди и фон позади него)))))
 От Кати:
Использованный штампик "Текст" мне ооооочень нравится.
 От Иры ( siy):
Такое всё сердечко пухленькое, трогать невероятно приятно, очень нежно. От Иры я получила ещё и ПИФ-подарочек, совершенно обалденный, но об этом другим отдельным постом чуть позже.
 Ну и покажу мою серию АТС "Ангелочки":
        
                                                                      №1 - поедет к  Ирине ( siy) :
 Отправлю её с ответным  ПИФ-подарочком .


                                                                  №2 и №3 - у  Ириши и Кати ( простите, не помню, у кого какая, менялись в реале, не почтой))))))


















Вот сколько красоты!
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий