Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 29 декабря 2012 г.

Из непоказанного.

Привет!    Поднакопились работы, которые я не успела вам показать. Они не новогодние, но так как уходит 2012 год, хочу вам показать все работы, сделанные в этом году, ничего не упустить.

Рамочка для фото - на день рождения Ирише.
Её можно ставить по-разному, мне кажется:


 











А вот такой был большой заказ на обложки для паспорта:
Покажу 3 из них:



На розовой рисунок на бумаге местами выделила золотым эмбоссингом.









А ещё: сегодня всю квартиру убрала перед праздниками.  Отвлеклась от скрапа, а то всё свободное время после работы перед этим было занято доделыванием   новогодних заказов. Так в Новый год в чистоте!!!!! Я так довольна.
 Муж вчера на праздники приехал из командировки. Сразу пришлось вспоминать, что такое плита)))))) За месяц забыла это дело. Ну что нам с дочкой вдвоём надо!)))))))))))))))
 Пока-пока. рада, когда заглядываете в гости.

2 комментария: