Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

четверг, 13 декабря 2012 г.

Снегири, или Новый год в красном!

Добрый день, дорогие мои!
Сегодня я к вам с открыточкой по "Новогоднему заданию" от ЧБ "Ветер перемен". По заданию надо сделать новогоднюю работу по палитре :
Либо с использованием таких элементов: изображение снегирей, имитация или изображение снега и рябины. Ну, или всё вместе  - и палитру, и элементы взять.
Я постаралась использовать всё. Смотрим, что получилось:
Чуть ближе рябинку, на ней блестит серебристый  глиттер:
И в разных ракурсах:





Изображение снега и снегирей есть на картинке. Так же пушистые снежки на тесьме.  Ягодки рябинки блестят-искрятся.





Очень рада, что сложилась ещё одна открыточка в моей новогодней копилке!
Кстати, загляните обязательно в ЧБ "Ветер  перемен", очень вдохновляющие работы дизайнеров.
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Алла, работа полностью соответствует заданию!!! Все соблюдено: и палитра, и декор!!! Сразу видно праздник к нам приходит!!! КРАСОТА!!! Спасибо от "Ветра перемен":)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа!Загляденье!Спасибо от блога "Ветер перемен"!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо!!!!! Я очень старалась! Благодаря вашему заданию открыточка сложилась быстро! Работы ваших дизайнеров замечательны!!! Всё сложилось на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка!!!! Полностью соответствует нашей погоде!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! Действительно зимняя, новогодняя, и в то же время очень мягкая и уютная! Видно, что создана с душой) Спасибо за творчество с "Ветром перемен")

    ОтветитьУдалить