Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Снежинковая ёлочка!

Привет, друзья!
 У нас такая погода чудесная - снега много, лёгкий морозец, все деревья белые и пушистые.
 У меня сложилась новогодняя открыточка:













Флажки с объёмчиком:

Белые брызги акриловой краской:













Вот такая ёлочка из снежинок!
 С открыткой поучаствую в АРТ-классе №10 "Снежный" от творческого клуба "Просто сделай":

10 комментариев:

  1. Алла, елочка бесподобная! Я уже полюбовалась ей на Одноклассниках, но с удовольствием сделаю это еще раз! Нравится цветовая гамма открыточки. Свежая, праздничная, зелененькая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Мне тоже цвета импонируют, хочется отойти от голубых и синих в новогодних открытках.

      Удалить
  2. Алла, идея с елкой замечательная, я такой ни у кого не видела! А еще мне так нравятся края твоих открыток!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Креативненькая ёлочка! Открыточка хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. очень свежо, празднично и весело! отличная открыточка и классная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея с елочкой! Благодарим за участие в задании творческого клуба "Просто сделай"! Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить