Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Открытки-почти близняшки.

Привет!
 Покажу две открыточки. вроде, должна быть пора новогодних. Но у меня опять нет. Они яркие и цветочные. И очень похожи друг на друга - по картинке и по палитре. Смотрим:

Теперь отдельно каждую и с детальками:














Картинка очень с Парижем понравилась. Обыграла её вот таким букетом. Ну а потом картинка понравилась ещё одной заказчице. Но получилась открыточка уже немного другая, хотя и картинка и палитра схожи:



Поучаствую с открытками-близняшками в "Палитре №19" от "Творим вместе-скетчи"
Пока.  Спасибо, что заглядываете.

4 комментария:

  1. Очаровательные! Особенно вторая мне понравилась. Даже запах весны ощутила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, ну ты дизайнер-флорист!!! Так здорово работаешь с цветочными букетами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании ТВ! Удачи!

    ОтветитьУдалить