Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

С Новым 2013 годом!!!!!!!!

* .* ЗИМНИЙ ПРАЗДНИК *.*.*
*.* НА ПОДХОДЕ,*.*
* .* Старый год от нас уходит,*. *

* .* .* В дверь* .* .*
* . * стучится Новый год.* . *
* . *Пусть с метелью и порошею* . *
* .* Принесет он всё хорошее:* . *

*.* Детям - радость, *.*
*.*.*как и прежде,*.*.*
* .*Взрослым - счастье*.*
*.*и надежды.*.*
* . * . *Пусть* . * . *
* . * .*нам добрый Дед Мороз* . * .*
* . *Подарит счастья целый воз,* . *
* . * . * Здоровья крепкого в* . * .*
*. *. *. * придачу,* .* .* .*
* .* Во всём задуманном - удачу,* .*
* .*Мира, дружбы, шуток, ласки,*. * * . * . * . *Чтобы* . * . * . *
* .* .*жизнь была, как в сказке!* . *

Под звон хрустального бокала, под громкий смех друзей, родных ЖЕЛАЮ счастья и удачи и пусть исполнятся мечты! С Новым годом!


2 комментария: