Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Лифтинг самой себя.

Привет ещё раз. Второй раз за сегодняшний день. Но ...... с приятными людьми всегда приятно здороваться, даже по нескольку раз на день))))
 Как и обещала, показываю открыточки из накопившегося. Первая была с дамой. Вторая - лифтинг самой себя. Когда-то я делала пуговичную открыточку по заданию от "Скрапмоды". Вот она:
Ну а вот и лифтинг. Попросили сделать подобную:



Открыточка будет жене от мужа. Соответственно и перевод надписей -" 2 сердца" , " навсегда".

Ближе детали:

Отошла от обилия пуговиц. В первой их аж 7 штук, но таково было задание. А во второй есть пряжки-сердечки, довольно нежно смотрятся.
 А ещё мой блог получил наградку от Ириши:
Наградка для блога, у которого меньше 200 ПЧ. Спасибо, Ирочка, большое! Мне очень дорого твоё внимание ко мне и моему блогодомику. Надеюсь, это сердечко принесёт мне побольше гостей и ПЧнюшек. В свою очередь передаю эту наградку ещё 6 бложикам и их хозяюшкам:
КАТЕРИНЕМАРГАРИТЕИРЕМАРИНЕМАШЕОКСАНЕ.
 Спокойной ночи!


8 комментариев:

  1. Вторая, мне кажется, получилась понежней из-за того, что пуговиц нет. Но мне ближе первая - люблю, когда всего побольше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, мне тоже первая ближе, но вторая, правда, нежнее, я это ещё вчера заметила, когда два фото рядом посмотрела))))

      Удалить
  2. Нежная очень, столько деталек, сложная открытуля))

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, спасибо за наградку! объясни дилетанту, что теперь нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разместить у себя на боковой панельке и подарить ещё 6 бложикам, на твоё усмотрение, в которых меньше 200 ПЧ))))

      Удалить
    2. А можно, наверное, и ничего не делать)))) просто себе забрать. Но обычно передают ещё кому-то.

      Удалить
  4. Такая работа заслуживает самолифтинга!!! Очень сильная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это моя единственная ТОП-овая ( надеюсь, пока единственная)

      Удалить