Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 16 октября 2012 г.

Порядок начинается - раз, два, три.....

Добрый день, хорошие мои! Я совсем сейчас не в скрапе(((((( Силы меня покинули, настроение, вдохновение...всё, короче. Не знаю, почему. Может, своей работы ( не скраповой) ооочень много, последние ученики от меня уходят после 20-00 . Может, повлияло, что муж уехал в длительную командировку, месяца на 3-4, может, и на 6. Скучаю жутко, даже не ожидала от себя. А может, всё вместе. Но дел накопилось прилично: детский альбом 30*30, причём, моя первая проба, несколько открыток заказали ( благо хоть разбег во времени есть), миник детский просят, шкатулку оформить . Надо-надо браться за дело, брать себя в руки. Вчера вспомнила, что записалась участвовать в проекте "Скрапуголок к Новому году" от "Сделано в Оренбурге".
Вначале покажу своё рабочее место. А хотя....его же у меня нет)))))  То на кухне на столе творю, то в зале на полу перед телеком. То сидя на диване, на колени подкладываю большой плотный атлас)))) Да, вот как-то всё так не очень у меня.....(((( Поэтому покажу скрап-хранилище. Которое в общем-то, стыдно показывать. Но для того и участвую в проекте, чтобы всё привести в порядок.







В скрапе я недавно, поэтому богатств накопилось не очень много. Храню на подоконнике в спальне и в ящике под телевизором. Хочу хотя бы эти места привести в порядок. Но планирую выделить шкаф-пенал в зале в стенке.
По заданию первого этапа придумывали ХРАНИЛКУ ДЛЯ ПУГОВИЦ, ФИШЕК И КАМЕЙ.
У меня была коробочка для чего-то съестного, решила декорировать её.


Удобные отделения, да ещё и вытаскиваются. 


Украсила коробочку вот так:

На крышке декор не делала, планирую коробочки ставить друг на друга , так как место, а вернее его отсутствие, не позволяет ставить по-другому. И вот наполненность:
Не густо, но буду пополнять.
В украшательстве использовала декоративную тесьму. Хотелось бумагу, но решила, что тесьма всё-таки прочнее по временным рамкам, износоустойчивее. Коробочку беру часто, с бумагой что-то да может случиться. Практичность моя немного взяла вверх над красотой.
Итак, начало положено! порядок начинается ( хотя, это вообще не про меня.......но в конце проекта может буду приятно удивлена)



8 комментариев:

  1. Аллочка, но это целый подвиг участвовать в таком проекте!!! Как же сложно все систематизировать, разложить по коробочкам!!! У тебя уже начало положено, потому УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надо-надо наводить порядок, а без пинка я не справлюсь))))))

      Удалить
  2. Красивое место под пуговички получилось. Спасиоб, что с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, какая долгая командировка у мужа! Алла, держись! Зато сейчас соскучитесь друг за другом и потом второй медовый месяц :)
    Молодец, что записалась на проект. У меня тоже полный бардак в скрап-запасах. Но на порядок времени совсем нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку. Точно, обновятся чувства за период разлуки, по приезду - новая страсть.....может, оно и к лучшему.

      Удалить
  4. Чудесная коробочка. Спасибо, что участвуете в нашем проекте. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить