Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 15 сентября 2012 г.

Готовлюсь к выставке, или ещё открытка.

Добрый вечер!!!! рада всем очень!
 Готовлюсь к выставке-продаже, которая пройдёт у нас в Брянске в честь дня города 17 сентября. Вот какую открытку сделала вчера:

Ближе:
А внутри штампик, который выиграла в конфетке у Ириши:
Эта открытка - лифтинг открытки Екатерины:
Моя, конечно, абсолютно другой цветовой гаммы, но общая направленность прослеживается, все элементы присутствуют. Катина открыточка очень-очень понравилась, сразу захотелось попробовать сделать и свою похожую. только вот уж пришлось  делать из той бумаги и тех материалов, что были под рукой.
Всем приятных выходных. Пока!



4 комментария:

  1. Алла, очаровашка такая получилась! Какая ты молодец - участвуешь в выставках! Желаю продуктивно провести время и найти много новых клиентов!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная палитра, классные детальки!!! Желаю приятного праздника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!
      Выставка прошла! Эту открыточку купили у меня первую))))

      Удалить