Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 8 сентября 2012 г.

Фотомарафон, 5 этап, осенний.

Ещё раз приветствую !!!!
Принимаю участие в 5-м этапе фотомарафона от блога "Шпакивня" - "Малыши и осень".

 Я очень люблю осенние фотографии, они получаются невероятно яркими, с насыщенными красками. У меня их очень много, трудно было выбрать самые-самые.


 Это дачные красоты! Первую фотку с колоритной калиной обожаю. До чего ж красива осенняя калина!!!! Глаз не оторвать!
 А грибочки......м-м-м.....прямо чувствую их лесной сыроватый запах.


А это наши дети в парке резвились, устраивали листопад своими руками, салют из листьев!
Будем надеяться и в этом году на такую же красивую осень!

12 комментариев:

  1. Алла, у вас уже настоящая осень! С листопадом, грибочками. Обалденно красиво! А у нас еще все зеленое. Правда, осенняя прохлада ощущается. Главное, чтобы не получилось, как в прошлом году: у нас такая теплая осень была, что в ноябре деревья еще в листьях были, некоторые даже не в пожелтевших. А потом ночью был заморозок. Утром встали, а на деревьях ни одного листочка, все осыпалось. Детвора, конечно, в листьях нарезвилась. Дворникам работы было, мама мия! А вот для растений это был огромный стресс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, нет, это прошлая осень.)))) У нас ещё тоже всё зелёное. Хотя сегодня субботник был на работе, участки детские мели, так уже жёлтых листочков чуть нападало и огрооооомный урожай жёлудей.
      А в фотомарафоне , как я поняла, не обязательно свежие фото.

      Удалить
  2. Алла,очень красивые фотографии,яркие такие ,осенние-преосенние) А мне уже осень хочется,у нас пару дней дождик моросил-такое приятное чувство,захотелось под одеяло,переде теликом посидеть)))) так и просидела два дня,ничего не скрапя))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Я вообще люблю осень. Не смтря на дожди и слякоть, это какое-то особенное философское время года, когда много думается))) да и деньки бывают солнечные и сухие - тогда вообще красота! Запах грибов, опавших листьев очень люблю.

      Удалить
  3. Ух ты!!!Вот это да! Грибы вообще удивительные! Алла, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вчера, кстати , тоже за грибами ходили в наш дачный лес, правда, на этот раз без дочери. Набрали прилично подберёзовиков и опят, маслята были и волнушки.

      Удалить
    2. Вот это да))) У кого-то море под боком, у кого лес с грибами!))) Алла, как ты заготавливаешь грибы?
      А мы один раз ездили за грибами, насобирали полную корзинку (в грибах не разбираемся), встретили грибников, попросили нам перебрать грибы. Что осталось привезли домой, но все равно побоялись есть)))

      Удалить
    3. Ой, Вероник, лучше б у меня море под боком было!))))) Хотя лес с грибами тоже по-своему хорошо, особенно сейчас, когда комаров-мошек нет.
      А грибы я не заготавливаю никак))))) не умею, да и времени нету. Собрали и едим сразу. пожарили опята, маслята, супчику грибного только что наварила из подберёзовиков и белых, уже пробовала, вкусноооооооо)))))) Волнушки мама посолит, но не на зиму, а тоже в ближайшее время съедим.

      Удалить
  4. Ух тыыы! Я читала и прям тоже запах грибов ощутила))))))))))))
    По-настоящему осенние фоточки!!!!

    спасибо, что "марафоните" вместе со Скворечником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам!!!! Я очень люблю фотографировать)))

      Удалить