Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Винтаж и свадьба.

Доброе утро!
Быстренько покажу два конвертика. Дел дома куча, а комп прямо притягивает какой-то магической силой. Но дела делать надо. Поэтому быстренько.
Первый - свадебный:

А второй, по-моему, близок к винтажу:
Обнаружила, что на компе можно рамочки для фото делать)))) Ну да, вот такая я бестолковая, я обнаружила, а другие уже давно пользуются)))))))))))))))

Все края на конвертике обработаны эмбоссингом:










Пока, пока!!!! Заглядывайте! Всегда рада-рада!

3 комментария:

  1. Такие нарядные! Красиво оформлено сердечко на первом конвертике.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, букетик с сердечком смотрятся очень интересно! И фон такой молочно-шоколадный,очень приятный! Какой шикарный, нежный цветочек на втором, очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить