Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

суббота, 4 августа 2012 г.

Мокрые фоны.

Доброе субботнее утро всем!
Сегодня покажу вам результат моей пробы по МК "Мокрые фоны" от janeza. Участвую в СП Мини-альбом на тэгах и вот начала готовить странички.
 Это мои малышки:
МК такой замечательный, понятный, доступный, все материалы у меня оказались под рукой, я так загорелась идеей сделать такие фоны!!!! Использовала акварельную бумагу. С ней работаю впервые. Очень приятна и удобна в работе, теперь всегда буду ею пользоваться))) Брала дистресс-подушечки и акварельные краски, сушила феном для эмбоссинга.
 Потом все странички тонировала по краям. На некоторые нанесла штампинг и сделала дудлинг:
Остальные пока не трогала, в процессе создания композиции с фото добавлю:
Получила большое удовольствие от работы по МК. Евгения ( janeza), спасибо!
Сегодня приступлю к работе над первым разворотом, надо успеть выложить до среды))))
Всем удачных выходных. Пока!



7 комментариев:

  1. Алла,очень красиво и стильно. Уверенна, твой альбом на тэгах будет потрясающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Алла, какая красота!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, Марина, спасибо! С альбомом буду очень стараться!

    ОтветитьУдалить
  4. Алла, очень хорошо получается. Штампы подобрала отличные. Дерево и из них веточки - замечательно смотрятся. Все супер!!!! Скажу по секрету. Вчера занималась тем же самым, и у меня уже готов один тег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я завтра за разворот сяду, идеи уже есть, а исполнить некогда))))) всё остатки мелкие по ремонту доделываем.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Дерево - это штамп, вот где покупала не помню)))

      Удалить