Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

среда, 22 августа 2012 г.

Встреча с Оксаной.

Привет!
Сегодня пост будет без фото. И очень коротенький. Зато на эмоциях и позитиве. Сегодня мы встречались с прекрасной скрап-мастерицей и моей подружкой и соратницей по скрапу Оксаной ( galinskaya). Встреча в реале была запланирована, но мы заранее знали, что она будет краткой, так как Оксана была в нашем городе по делам, ну и заодно решила забежать ко мне на работу)))) Ах, как жаль, что всё так быстро! Но всё равно - за короткий отрезок времени столько позитива и эмоций! Оксана - обаятельнейший, весёлый, добрый и увлечённый человек! Естественно, все наши разговоры были о скрапе, поделились задумками, показали друг другу приобретённые новинки ( особенно Оксана, она успела забежать в наш скрап-магазинчик). Сколько же у Оксаны идей и задумок! Прямо позавидовала ей белой завистью)))))) Да и руки у меня "зачесались" после этой  встречи, заразила меня подружка своей увлечённостью, подарила, так сказать, скрап-вдохновение, за что ей огромное спасибо.
 Вот такое приятное событие было сегодня. Загляните в Оксанин блог, там столько красоты, креатива, творчества, вдохновения ......!!!
 Оксана, приятно было встретиться, познакомиться в реале. Надеюсь, это не последняя встреча)))
Пока.

6 комментариев:

  1. Алла, как я за вас рада!Я могу себе представить насколько эмоциональной и позитивной была встреча!Молодцы!Пусть вдохновение не покидает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Такие встречи всегда очень приятны!

      Удалить
  2. Алла, огромное тебе спасибо за состоявшуюся встречу! Как же мне было приятно встретиться с человеком, который живет на той же волне, что и я! Надеюсь, что наши встречи станут частыми!!!! А еще я нашла подтверждение своей мысли: скрапом занимаются самые красивые женщины планеты!!!! Скрап - это красота рожденная красотой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень хочется встретиться ещё и ещё! Надеюсь, у нас это получится!

      Удалить
  3. Встречи с единомышленниками - это всегда масса позитива и хороший заряд для творчества! Пусть они станут доброй традицией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем стараться! Всё помню вашу встречу, Света, фотоотчёт о ней, нам бы так посидеть в следующий раз, в уютном месте, не торопясь!!!

      Удалить