Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

пятница, 17 августа 2012 г.

Коробочка.

Привет!Решила вчера просто сотворить что-нибудь новенькое, чего ещё не пробовала делать. Копалась в Инете в поиске МК, но так, чтобы у меня все материалы в наличии были. Вот - нашла коробочку-шкатулочку, ну, не знаю, как ещё это можно назвать)))
Покажу в разных ракурсах:













Чуть ближе и крупнее принт на бумаге:
Стул в некоторых местах покрыла эмбоссингом, поставила штамп "ключик".

Крупно:













С торца две брадсинки:
Ну и самое интересное внутри:













По размерам выбранного мною МК данную шкатулку-книжечку можно использовать, по-моему, только в качестве оформления денежного подарка:
Вот так влезает купюра. А что туда ещё положить? Как вы думаете? Надо только большего размера делать, тогда может и что-то ещё. А так коробочка  мне очень понравилась, винтажненько, интересно, что в виде книжечки, сбоку завязывается.
Пока, убежала работать))))


8 комментариев:

  1. Алла, коробочка просто оооочень!!! Очень понравилась! Стильная такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коробочка получилась! Я тоже всё на этот МК заглядываюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Кропотливая работа!!! Все сделано с большой любовью, это сразу видно! А кресло ты как преобразила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Мне очень нужны ваши комментарии. спасибо, что заглядываете в гости!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла,какая умница ты!Я много чего вот так вот найду интересного,всякие МК,тоже хочется сделать что то новенькое-и потом что то затормозит...ну,вот сейчас мечтаю начать блокноты делать))
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я , кстати, тоже мечтаю начать блокноты делать. Постепенно иду к этому, но уж оооочень постепенно)))

      Удалить
  6. Какая красивая! Очень нравится форма, ни разу не пробывала такую))

    ОтветитьУдалить