Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

четверг, 16 августа 2012 г.

Асин блокнот, конверт и фишки.

Добрый день!
Пост обещает быть длинным. Начну с блокнотика ( по многочисленным просьбам) от Аси Мищенко. Я выиграла её конфетку и стала счастливой обладательницей вот такого приза:













Чудесный блокнотик приятного цвета, нежный на ощупь, от него веет теплотой и душевностью, а ещё профессионализмом - мой муж вначале не поверил, что он рукодельный)))) Покажу внутри:













Сзади даже есть боковой кармашек. Для меня это актуально, так как вечно храню кучу визиток, записочек и прочих маленьких бумажек)))

Ещё покажу свадебный конверт, который буквально вчера сделала на заказ. Свадьбы нынче вошли в моду тематические, как и та, для которой я делала комплект - конверт для денежного подарка и карточка в букет. Поэтому вы не увидите традиционного белого цвета или каких-то светлых пастельных тонов. Это свадьба в стиле и цвете "бордо". Вот комплект:
Внутри надпись:
Букетик ближе:
Карточки-бирочки для букета ( от кого он ) сделала в двух вариантах, ну, что больше понравится ( хотя они очень похожи) и что больше подойдёт по размеру, то и прикрепят в букет . По краям эмбоссинг:













А ещё хочу поделиться своим почти первым опытом в изготовлении самодельных фишек ( не считая использования прозрачных  эпоксидных наклеек, такие я делала).Фишки, их пока две пробные , я сделала по МК Оптимы. Это была первая проба на скорую руку. Далее планирую более их разнообразить.
Склеила 7 сердечек, поставила штампик, покрыла всё глосси.
И вот они такие пухляшки:
Планирую их применить на страничках миника, потом покажу.
Наконец-то всё. Надеюсь, не утомила))))
Пока-пока. Заглядывайте.



8 комментариев:

  1. Алла, поздравляю с получением подарка!Конверт свадебный замечательный!Мне так нравятся эти листики-вырубки!И цветок в центре красивый и необычный. А фишки вообще выше всяких похвал!Пошла по ссылке к автору - отличная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я сама балдею от вырубных листиков. Рада, что ссылочка пригодилась.

      Удалить
  2. Да, блокнот сделан профессионально,классный такой,наверное, мягкий! А так ты уже свадебных дел мастер,Алла! и фишки прикольные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я начну с конца))) фишки прикольные, надо будет попробовать (у меня фигурный круг есть)...свадебная тема нынче в моде это точно)))...ну, а блокнот очнь замечательный..в замечательном блокноте должны быть записаны замечательные мысли, замечательного человека!!! во как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Я даже и не знаю, что писать в Асином блокноте. Мне кажется пока, что на него только любоваться надо)))) Мне в ПИФ-обмене Светлана ( Музыка дождя) блокнотик свой присылала, так я долго не могла решиться в нём писать. А сейчас записываю разные скрап-ссылки, нужности, МК и т.п. по скрапу.

      Удалить
  4. Алла, поздравляю с подарочком!
    Очень славный конвертик получился! И фишки замечательные! Отлично придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Фишки - придумка не моя, моё только исполнение)))) И теперь у меня два рукодельных блокнотика - твой и Асин. Всё больше и увереннее зреет мысль сделать свой, уже ткань купила.

      Удалить