Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 17 июля 2012 г.

Конвертики.

Добрый день, вернее вечер!
Дочку сегодня отвезли отдыхать в загородный лагерь, дома ремонт полным ходом, ремонтируем кухню - всю - от и до.....Грязи кругом полно, пыли, всё лежит в каких-то тюках и мешках, но скрапить мне это всё равно не мешает)))) тем более, есть заказы. В этот раз - на конверты. Для летних именинников и именинниц.
Вот первый:
Я уже делала похожий  - ТУТ. А это заказчица одна и та же. Попросила сделать из точно такой же бумаги и с таким же цветком. Сравнивайте!)))
И ещё один для совсем юной принцессы - на празднование 1 годика:


Брадсик с бабочкой поближе:
Для девчушки, думаю, цветовая гамма очень подходит. Хоть, по существу, подарок для родителей)))) но день рождения-то всё равно детский.
На этот конверт меня вдохновила работа Миланы.
А котятки наши подросли. Вот один из них:

Он молодец - прямо модель. Остальные отползали в разные стороны, и фотки смазанными получались, либо одни попы. А этот сел, голову на бок свесил и сидел спокойно - умничка)))
Всем пока! Спасибо, что заглянули! И хорошей вам погоды. А то у нас погода испортилась, начались дожди и всего 18-20 градусов на завтра обещали(((

4 комментария:

  1. Ой, прелесть! Особенно первый - такой элегантный!
    Котятки милые. Вам сейчас весело: и ремонт и малышня в доме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Котята уже пытаются из коробки вылезать))))))))

      Удалить
  2. Алла, очень здорово получилось! Цветовая палитра такая легкая, приятная. Тебе уже можно создавать каталог конвертов!!! Второй конвертик ну просто сразил! Я тоже такой хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учту))) Может, когда-то встретиться доведётся, тогда тебя конвертиком порадую))))
      Спасибо за оценку моих трудов.

      Удалить