Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

понедельник, 25 июня 2012 г.

Отдых, море, солнце, пляж!

Привет всем! До сих пор моя семья и я под впечатлением от поездки, от отдыха на море. Египет встретил нас гостепреимно. Мы в восторге от моря, пляжа, загара:







Отель очень понравился:



А сколько ярких красок - цветы просто шикарные:





Теперь приготовилась делать серию АТС - морскую - по мотивам так сказать увиденного и испытанного))))
Всем красивого яркого лета и отличных впечатлений!

3 комментария:

  1. Алла, а красоты-то,красоты сколько неописуемой! Жду появления АТСок с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фотографии!Краски, лето, отдых! Алла, уверенна, ты полна сил и вдохновения! Желаю, что все это отразилось во всем, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!!! Вдохновения , правда, много, надо только заставить себя сесть за воплощение всего этого, после отдыха это тяжело даётся. Прямо скрап-пинок нужен))))

    ОтветитьУдалить