Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

среда, 23 мая 2012 г.

Открытка и письмо.

Добрый день! Для меня он начался не так добро, как хотелось бы.....упала, сломала каблук...а всё от того, что всегда несусь , как ненормальная, всё быстрее, всё в темпе, вот и пожалуйста.....а босоножки такие классные были, второе лето их ношу, а они как новые и вот....((((((((
Но вообще-то хотела вам ещё одну открытку показать, делала её на День Семьи для шоу "Родительство - это здорово", которое проходило у нас в городе. Открытка не совсем по тематике шоу, но просто поздравительная, вручались маленькие презенты совсем молодым семьям и семьям со стажем, которые участвовали в конкурсах.
Чуть ближе:


А ещё мне пришло письмо от ЕленыЛК:
Вот эта чудесная АТС-очка, которую я получила в рамках обмена. А ещё бонус - куча разных дырокольностей и цветочков!
Пока! Пусть ваши дни начинаются совсем не так, как мой сегодняшний ( не со сломанных каблуков)))))))!!!!!!

5 комментариев:

  1. Алла, сломанный каблу - это к удачи! как минимум теперь у тебя будут новые босоножки :)) Открытка классная! Я АТС от Лены тоже жду. раз ты получила, и мне скоро придет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я ж босоножки недавно вторую пару купила)))) Эти сломанные были на подхвате, так как очень удобные......а теперь вот в новых мучаюсь, очень натёрли, а сменить нечем((((

      Удалить
  2. Ух, как здорово встретить в блогопространстве человечка из своего города!!! Открыточка очень красивая! Скрап пока для меня нечно совершенно непостижимое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я в восхищении от ваших работ! Увидела фотоотчёт с "Арбузной дольки", зашла к вам в блог - всё просто шедевры!

      Удалить