Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

понедельник, 21 мая 2012 г.

Из накопившегося...

Привет! Работа, дача, неполадки с компом, снова работа, заказы, хорошая погода, опять заказы...опять работа....в квартире не убрано.....)))))) и много накопилось работ, которые некогда было показать. Исправляюсь:
- два конвертика :

- обложки для паспорта:




А ещё неделю назад в нашем городе в рамках празднования дня Семьи прошла выставка-продажа работ мастериц-рукодельниц, я принимала в ней участие:

Кроме скрапбукинга были представлены букеты из конфет, украшения-канзаши, вязаные игрушки, мыло ручной работы, тестопластика, изделия из полимерной глины.

3 комментария:

  1. Ого! Алла, столько работ! Все очень красивые! Когда только успеваешь? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! И сама не знаю, когда успеваю, катастрофически времени ни на что не хватает, и не только на скрап, а вообще....... А эти работы я делала на выставку-продажу, когда комп у меня полетел....вот и накопилось.

    ОтветитьУдалить