Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Рамка для фото в подарок.

Добрый вечер ( или ночь)!!! Как праздничные выходные проводите? Мы на даче загорали, у нас там здорово - лес, озеро, всё рядом. Прям как летом сегодня было.
Ну и о скрапе не забывала. Доделала  заказанную обложку на паспорт, начала делать открытку девушке на окончание школы. Ну а показать хочу рамку для фото, которую я делала для ПИФ-обмена и которая совсем скоро поедет к Музыке Дождя ( Светлане)
Заготовку я грунтовала белым акрилом, потом делала мазки кракелюром и потом всё покрывала двумя слоями защитного лака.

Детальки ближе:
Цветы делала сама из обрезков и остатков тюли))) Добавила в серединку гисовый декор ( розочки). Никак не обошлось без шебби-ленты, тем более что совсем недавно получила посылку из Скрапмоды ( см. боковую панельку) с обилием расцветок.
Вовсю пользовалась марлей, что не так часто делаю в своих работах, красила её коричневым и белым акрилом, итог мне понравился.
Вот ещё на шебби-ленту пуговичек пришила и большие полубусины приклеила, чтоб концы скрыть)))
Это тоже сделанный мною цветок, а в середине скрапфишка.
Надеюсь, моя рамочка понравится получателю ПИФ-подарочка)))
Всем доброй ночи!

8 комментариев:

  1. Алла!!!! Какая бесподобная рамочка!!! И она как нельзя кстати! У нас сломалась фоторамка, которая стояла на столе у старшей дочки. Она все просит меня сделать рукодельную. А я рамочки не делала ни разу. Даже не знаю, с какой стороны к ним подступиться. А тут такой подарок! Буду ждать с нетерпением! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф! Я рада, что понравилась. В посылке будет ещё маленький рукодельный презент, совсем такой малюсенький , и ..... ладно, дней через 10-12 сама увидишь)))))наверное, столько будет идти посылка.

      Удалить
    2. Спасибо еще раз! :) Я, в свою очередь, буду стараться твой подарочек от меня доделать и выслать до конца мая :)

      Удалить
  2. Ура! Рамочка уже в Краснодаре! После праздников побегу за ней на почту! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!!!!!!! Замечательно! интересно, в целости ли добралась?

      Удалить
    2. Все дошло в целости и сохранности! Рамка бесподобная! Очень красивая! И обложка для паспорта, и АТС - все просто чудесное! Об обложке вообще мечтала :) За штампик отдельное спасибо!
      Аллочка, просто бесподобные вещицы ты мне прислала! Огромедное тебе спасибо за них!

      Удалить
    3. Ура! Ура! Ура! И огромное пожалуйста)))))))))))

      Удалить