Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

среда, 25 апреля 2012 г.

Прекрасные мгновения с АТС.

Доброго дня всем!
С утра настроение было настолько ужасное(((((( У дочери контрольные годовые все наперекосяк пошли и ещё кое-что другое.....Короче, даже солнышко за окном не радовало. Но, выходя из дома в магазин, заглянула в почтовый ящик, А ТАМ: !!!!!!!!!! во-первых, долгожданная  посылка из "Скрапмоды" пришла, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - сюрприз от Светы ( Музыка дождя) - АТС:
Очаровательные котики!!!!!! Это моя первая полученная АТС! Светочка, спасибо огромное! Настроение поднялось вмиг! Такие приятные моменты наполняют нашу жизнь новыми красками и мелодиями! Мы с дочкой котов обожаем. Кстати, нашу Ксюшку-вислоушку отвезли на вязку, как говорит моя племянница - " к мужу")))))
Света, ещё раз большое спасибо! Жди, конечно, и от меня АТС, ты меня вдохновила на их создание, пока делать не пробовала, но сегодня точно сяду, тем более задумки есть.
Все-всем-всем побольше приятных мгновений!

5 комментариев:

  1. Желаю хорошего настроения!Все трудности - это временно. Твоей дочке - успехов в учебе, тебе - творческого вдохновения. АТС от Светы такая замечательная)))Ну и у вас скоро будет я так понимаю весело - когда вернется ваша Ксюшка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!!!! А от Ксюши так котят хочется, у нас уже был опыт, но котёнок был всего один(((

      Удалить
  2. Аллочка, очень рада, что тебе понравилось! Скоро приедет еще один сюрприз. Это уже в рамках ПИФ обмена :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какая классная идея у АТСок!

    ОтветитьУдалить