Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

пятница, 20 апреля 2012 г.

Цветы, бабочки и отогнутый угол - поздравление для мамы!

Добрый день! С утра дождь, зато воздух посвежел , и дышится легко. А днём солнышко засветило. Работы до вечера - куча, но решила в свой бложик заглянуть)))
 У многих моих знакомых ( и не очень знакомых) дни рождения у мам грядут, и все просят открытки одного плана - с букетом, отогнутым углом и обилием бабочек.
Это открытка-раскладушка:

Другая похожа очень, но раскладывается простым обычным способом:
С днём рождения всех, у кого он в двадцатых числах апреля!!!!! До встречи!

4 комментария:

  1. Алла очень цветочные и "бабочковые" получились открытки!!! Думаю, мамам они понравятся!!! Спасибо за поздравления (он у меня как раз на следующей неделе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как Ирин, значит, ещё раз с днём рождения тебя! Счастья, любви, цветов, улыбок, здоровья!

      Удалить
  2. Я когда маме открытку делаю, тоже всегда много цветов использую :) Красивые работы получились! Я вот никак не могу с отогнутым краем сделать. Все мне кажется, что цветы не так как-то ложатся. А у тебя очень здорово получается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня прям бум на эти открытки. Они мне, конечно, нравятся, я их приноровилась делать, но надо разнообразить и осваивать всё новое и новое)))

      Удалить