Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

вторник, 6 марта 2012 г.

Почти шебби.

Доброй ночи! Опять мне не спится))) Вернее, с удовольствием бы легла и мгновенно заснула, но на подходе открытка. На этот раз по скетчу №10 от "Свободного творчества".
А вот и сама :
Очень уж мне нравится стиль шебби шик, но творить такие открытки пока не получается. А эта, может, хоть немножко похожа, хоть какими-то элементами?

Кто хочет, можно рассмотреть поближе:

Наконец-то я использовала пуговицы со шнурочками)))) Вообще, не очень дружу с пуговицами и шитьём.
Спокойной всем ночи и творческих снов!

3 комментария:

  1. если честно - я не вижу в ней шебби вообще)) может у меня просто шебби с пастельными цветами ассоциируется)
    но в целом, мне открыточка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами - не шебби, но хоть какие-то элементы взяты оттуда))) Спасибо за отзыв.

      Удалить
  2. Какая красота!!! Бабочка великолепна и цветочки тоже! ;)

    ОтветитьУдалить