Моя скрап-история.

Моя скрап-история.

Обо мне

Моя фотография
Брянск, Russia
Привет! Меня зовут Алла. Рада видеть вас в моём блоге. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом. Хочу поделиться с вами моими скромными достижениями. Моя почта для связи alla-frol@mail.ru

четверг, 29 марта 2012 г.

С бабочкой.

Привет! Погода за окном нелётная - снег с дождём, а на душе весна и бабочки порхают. Прямо как на моей новой открытке:
Делала я её по скетчу от "Творим вместе":
Буду с ней участвовать в задании)))
Детальки можно рассмотреть ближе:
Вот такой букетик в правом верхнем углу.
У бабочки  ( которая обведена по контуру с помощью эмбоссинга) на тельце бантик из шебби-ленты и бумажный цветочек с тонированными краями.

Вот листик с розочкой в нижнем углу. Впервые в своих работах здесь использовала кусочек марли.
Узор на бумаге,  выделенный с помощью эмбоссинга, украсила полужемчужинками.

Вот такая открытка! Вот с такой большущей бабочкой)))))
Пока, рада, что заглянули! Всем весеннего настроения и ярких бабочек в душе!!!!

6 комментариев:

  1. Алла, уже писала тебе в Одноклассниках: в восторге от бабочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как только увидела такой лист бумаги с бабочкой и скетч, сразу пришла идея так вот бабочку оформить)))

      Удалить
  2. замечательная идея!!! очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Бабочка удивительная! Она задает нежно-романтичный тон всей открытке! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое - за отзыв об открытке и за интересные задания от "Творим вместе"!!!

      Удалить